«Экономический коридор Китай-Монголия-Россия» - это Чайный путь нового тысячелетия - Л. Хангай

Проект «Экономический коридор Китай-Монголия-Россия» -- это Чайный путь нового тысячелетия. Об этом в интервью Синьхуа заявил бывший посол Монголии в РФ Лувсандандарын Хангай, пишет Регнум.
«В то время основным товаром, перевозимым через Кяхта-Маймачен китайской стороной, был чай, поэтому торговый путь стал называться Чайным. Конечным пунктом Чайного пути, имеющего протяженность около 9 тысяч километров, была Москва, а оттуда чай развозился по всей Европе. Чайный путь тянулся с южных провинций Китая через всю Монголию с юга на север и почти через всю Россию с востока на запад», - отметил Л. Хангай.
По словам монгольского дипломата, чай везли караваном на вьючных верблюдах, число которых в караване порою достигало тысячи. Великую пустыню и степь между Калганом и Кяхтой они пересекали за 30-40 дней.
Помимо чая из Китая поставлялись также шелк и фарфоровые изделия. Чайный путь оказал существенное влияние на историю всей Монголии, ее столицы. Караванщики, много дней находившиеся в пути, обязательно останавливались на берегу реки Туул. Именно тут была заложена нынешняя столица Монголии, ставшая административным и крупный международным торговым центром, подчеркнул дипломат.
Через территорию современной Монголии почти 300 лет осуществлялись транзитные перевозки не только между Россией и Китаем, но и между Европой и Азией.
Маршрут Улан-Баторской железной дороги протяженностью в 1100 километров, совпадает с маршрутом Чайного пути. Иначе говоря, эта трансмонгольская железная дорога, как и старый Чайный путь, сегодня успешно выполняет функцию главной торговой магистрали, соединяющей не только Россию с Китаем, но и Европу с Азией. С
Чайный путь в рамках проекта «Экономический коридор Китай-Монголия-Россия», охватывающего самые разные направления развития инфраструктуры, не только сблизит народы трех стран, но и окажет существенное влияние на развитие экономики Монголии, регионов России и Китая. Более того, осуществление данного проекта внесет существенный вклад в развитие интеграционных процессов всего евроазиатского континента, добавил он.

https://ria.ru/20191213/1562336469.html

Комментарии (0)

Оставить комментарий




Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Другие новости

Читать все новости

Хоргос ускоряет строительство гостиничных проектов, повышая возможности туристического приема.

Хотя сейчас сезон «Малого снега», Хоргос по-прежнему залит солнцем, на всех стройках гостиниц кипит работа,

Количество поездов Китай-Европа/Центральная Азия, прошедших через КПП Хоргос с начала 2025 года, превысило 9 тыс.

23 ноября количество поездов Китай-Европа/Центральная Азия, прошедших через ж/д КПП Хоргос с начала 2025 года,

В Хоргосе открылся молодежный фестиваль искусств "Синьцзян-Центральная Азия"

В 3-дневном мероприятии принимают участие более 100 представителей молодежи Китая, Казахстана, Узбекистана,

Сельскохозяйственная отрасль Хоргоса исполняет зимнюю «песню увеличения дохода».

В начале зимы земля Хоргоса пронизана холодом, трава и деревья увядают, но в теплицах базы по выращиванию цветов и

«Модель фермы Гучун» возглавляет революцию производства кукурузы в Китае

Это стало возможным благодаря мощной поддержке технологии плотной посадки кукурузы и точного регулирования высокой

Делегация австралийских туроператоров посетила Кашгар в Синьцзяне.

Первым пунктом маршрута делегации стал Старый город Кашгара

В Урумчи открылся Тяньшаньский форум по экономическому сотрудничеству в Центральной Азии

Форум, озаглавленный "Содействие взаимосвязанности и высвобождение инвестиционного потенциала", призван создать

Синьцзянский производственно-строительный корпус: значительные результаты строительства зоны свободной торговой

За два года из 89 задач по пилотным реформам СПСК на практике реализованы и достигли промежуточных результатов 73

О газете Контакты Размещение рекламы Мобильная версия Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
Прислать новость

Учредитель: ОФ "Международная академия культурного и экономического сотрудничества "Новый Шелковый путь". Ответственный редактор: Дауров Хусей.

Мнение автора не отражает позицию редакции. Наш адрес: ул. Кунаева 1, оф. 205а. Свидетельство о регистрации в Министерстве юстиции №16244-Г.
Выходит еженедельно. Отпечатано в типографии АО "Алматы-Болашак": г. Алматы, ул. Муканова 223в, тел.: 378-42-00. Тираж - 3000 экз.

Разработка сайта