Перевозки Евразийского ж/д альянса по маршруту Китай – Европа – Китай в I полугодии выросли на 34%
Объем контейнерных перевозок по маршруту Китай – Европа – Китай на транзитных сервисах АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» («ОТЛК ЕРА») за первые шесть месяцев 2019 года составил 135,189 тысячи TEU, что на 34% выше показателя аналогичного периода прошлого года, говорится в сообщении РИА Новости.
При этом объем перевозок по направлению Европа – Китай за первое полугодие составил 56,921 тысячи TEU, а в направлении Китай – Европа – 78,268 тысячи TEU. Таким образом, рост к аналогичному периоду 2018 года составил 45% и 27% соответственно. «В первом полугодии сохраняется общий позитивный фон контейнерных перевозок, хотя динамика темпа роста транзита уже не такая, как в прошлом году. Вместе с тем, «ОТЛК ЕРА» по-прежнему остается лидером как по темпам роста, так и по абсолютным цифрам», приводится в сообщении комментарий президента компании Алексея Грома. Он также отметил рекордные скорости движения поездов компании по инфраструктуре колеи 1520 миллиметров. По словам Грома, на конец полугодия она стабильно составляла около 1100 километров в сутки, что позволило сократить транзитное время доставки грузов в контейнерах по маршруту Достык – Брест до пяти суток, а в отдельные недели – до минимальных за всю историю компании 4,8 суток. «Фактор скорости, а также сохранности и надежности железнодорожного транзита – ключевые составляющие конкурентоспособности наших сервисов, которые позволили привлечь к перевозкам в первом полугодии 2019 года новых клиентов как из премиум-сегмента люксовых автомобилей, так и из менее дорогостоящих, но более массовых сегментов легкой и пищевой промышленности», добавил президент компании. АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» – оператор транзитных контейнерных сервисов между Китаем и Европой по евразийскому маршруту, пролегающему через Казахстан, Россию и Белоруссию. На долю компании приходится 76% всех транзитных железнодорожных перевозок на колее 1520 миллиметров. Железные дороги трех стран – России, Белоруссии и Казахстана – владеют по 33,3% «ОТЛК ЕРА». http://www.zdmira.com/_/rsrc/1563541420823/news/n1908025.htm Комментарии (0)В график движения пассажирских поездов в Нур-Султан, Алматы и Шымкент внесли изменения
11 сентябрь 2020, 12:39 |
Другие новости |
Хоргос ускоряет строительство гостиничных проектов, повышая возможности туристического приема. Хотя сейчас сезон «Малого снега», Хоргос по-прежнему залит солнцем, на всех стройках гостиниц кипит работа, |
23 ноября количество поездов Китай-Европа/Центральная Азия, прошедших через ж/д КПП Хоргос с начала 2025 года, |
В Хоргосе открылся молодежный фестиваль искусств "Синьцзян-Центральная Азия" В 3-дневном мероприятии принимают участие более 100 представителей молодежи Китая, Казахстана, Узбекистана, |
Сельскохозяйственная отрасль Хоргоса исполняет зимнюю «песню увеличения дохода». В начале зимы земля Хоргоса пронизана холодом, трава и деревья увядают, но в теплицах базы по выращиванию цветов и |
«Модель фермы Гучун» возглавляет революцию производства кукурузы в Китае Это стало возможным благодаря мощной поддержке технологии плотной посадки кукурузы и точного регулирования высокой |
Делегация австралийских туроператоров посетила Кашгар в Синьцзяне. Первым пунктом маршрута делегации стал Старый город Кашгара |
В Урумчи открылся Тяньшаньский форум по экономическому сотрудничеству в Центральной Азии Форум, озаглавленный "Содействие взаимосвязанности и высвобождение инвестиционного потенциала", призван создать |
За два года из 89 задач по пилотным реформам СПСК на практике реализованы и достигли промежуточных результатов 73 |
| О газете Контакты Размещение рекламы Мобильная версия | Нашли опечатку? Ctrl+Enter |
Прислать новость |