Перевозки Евразийского ж/д альянса по маршруту Китай – Европа – Китай в I полугодии выросли на 34%

Объем контейнерных перевозок по маршруту Китай – Европа – Китай на транзитных сервисах АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» («ОТЛК ЕРА») за первые шесть месяцев 2019 года составил 135,189 тысячи TEU, что на 34% выше показателя аналогичного периода прошлого года, говорится в сообщении РИА Новости.
При этом объем перевозок по направлению Европа – Китай за первое полугодие составил 56,921 тысячи TEU, а в направлении Китай – Европа – 78,268 тысячи TEU. Таким образом, рост к аналогичному периоду 2018 года составил 45% и 27% соответственно.
«В первом полугодии сохраняется общий позитивный фон контейнерных перевозок, хотя динамика темпа роста транзита уже не такая, как в прошлом году. Вместе с тем, «ОТЛК ЕРА» по-прежнему остается лидером как по темпам роста, так и по абсолютным цифрам», приводится в сообщении комментарий президента компании Алексея Грома.
Он также отметил рекордные скорости движения поездов компании по инфраструктуре колеи 1520 миллиметров. По словам Грома, на конец полугодия она стабильно составляла около 1100 километров в сутки, что позволило сократить транзитное время доставки грузов в контейнерах по маршруту Достык – Брест до пяти суток, а в отдельные недели – до минимальных за всю историю компании 4,8 суток.
«Фактор скорости, а также сохранности и надежности железнодорожного транзита – ключевые составляющие конкурентоспособности наших сервисов, которые позволили привлечь к перевозкам в первом полугодии 2019 года новых клиентов как из премиум-сегмента люксовых автомобилей, так и из менее дорогостоящих, но более массовых сегментов легкой и пищевой промышленности», добавил президент компании.
АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» – оператор транзитных контейнерных сервисов между Китаем и Европой по евразийскому маршруту, пролегающему через Казахстан, Россию и Белоруссию. На долю компании приходится 76% всех транзитных железнодорожных перевозок на колее 1520 миллиметров. Железные дороги трех стран – России, Белоруссии и Казахстана – владеют по 33,3% «ОТЛК ЕРА».

http://www.zdmira.com/_/rsrc/1563541420823/news/n1908025.htm

Комментарии (0)

Оставить комментарий




Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Другие новости

Читать все новости

Казахстанская девушка и её любовь к китайскому языку.

Недавняя поездка на конкурс стала её первой поездкой в Китай

Мечта казахстанских студентов об учёбе в Китае

В Китае очень развитая коммерческая экосистема, передовая логистика в сфере электронной торговли

Председатель Ассоциации выпускников ВУЗов КНР: Китай становится желанным направлением для казахстанской молодежи

«Как выбрать университет и специальность? Дорого ли вообще учиться в Китае?»

Казахстанский молодой китаевед: зарубежное обучение китайскому языку помогает молодёжи «понять» Китай.

Как развивалось обучение китайскому языку в Казахстане как важной стране-участнице инициативы «Один пояс, один

Мост китайского языка – 2025» в Астане

В 2025 году площадкой проведения конкурса стал Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилёва не

Космическое сотрудничество Казахстана и Китая

В 2024 году Казахстан официально присоединился к китайской программе по созданию Международной лунной

Жетыген, гуцинь и гучжэн: духовные струны Востока

Музыка — это не только искусство, но и носитель истории, традиций и глубочайших человеческих эмоций.

О газете Контакты Размещение рекламы Мобильная версия Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
Прислать новость

Учредитель: ОФ "Международная академия культурного и экономического сотрудничества "Новый Шелковый путь". Ответственный редактор: Дауров Хусей.

Мнение автора не отражает позицию редакции. Наш адрес: ул. Кунаева 1, оф. 205а. Свидетельство о регистрации в Министерстве юстиции №16244-Г.
Выходит еженедельно. Отпечатано в типографии АО "Алматы-Болашак": г. Алматы, ул. Муканова 223в, тел.: 378-42-00. Тираж - 3000 экз.

Разработка сайта