Китайский луноход "Юйту-2" мягко движется по поверхности обратной стороны Луны


Китайский луноход "Юйту-2" /"Нефритовый кролик-2"/ движется по поверхности обратной стороны Луны, отделившись от посадочного модуля. В настоящее время как посадочный модуль, так и луноход собирают данные. Об этом сообщило Китайское национальное космическое управление /CNSA/ в пятницу.
В 17:00 по пекинскому времени три пятиметровые антенны низкочастотного радиоспектрометра посадочного модуля полностью раскрылись.
В то же время для тестирования был включен германский детектор лунных нейтронов и радиации. Наземный центр управления начал получать географические и геоморфные изображения обратной стороны Луны.
Луноход "Юйту-2" оснащен каналом передачи данных на спутник-ретранслятор "Цюэцяо", датчиками восприятия окружающей среды и планирования маршрута. Он двигался по лунной поверхности по расписанию и прибыл в заданное место для проведения наблюдений.
Радар и панорамная камера на луноходе работают бесперебойно, другие же устройства начнут работать в соответствие с расписанием.
Согласно информации CNSA, в ближайшие дни "Юйту-2" и посадочный модуль столкнуться с экстремально высокой температурой в лунный день. "Юйту-2" перейдет в "режим сна" в определенное время и, как ожидается, возобновит движение в следующий четверг.
Температура на Луне варьируется в диапазоне от плюс 200 градусов по Цельсию до минус 200.
Запущенный в космос 8 декабря 2018 г. лунный зонд "Чанъэ-4", состоящий из посадочного модуля и лунохода, прилунился на обратной стороне Луны в четверг утром.
Луноход "Юйту-2" раскрыл свою солнечную панель, расправил мачту и начал медленно двигаться по поверхности Луны ночью в четверг.

https://dknews.kz/kitai/kitaiskii-lunohod-uitu-2-magko-dvizetsa-po-poverhnosti-obratnoi-storony-luny.html

Комментарии (0)

Оставить комментарий




Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Другие новости

Читать все новости

Между Китаем и Казахстаном открылся новый ж/д маршрут грузоперевозок

Железнодорожный состав, груженный 45 контейнерами с автозапчастями, прибудет в казахстанский город Алматы после

Благодаря "зеленному коридору" китайские овощи и фрукты оказываются на столах казахстанских потребителей в течение суток

Согласно таможенной статистике, за первые три квартала 2024 года грузооборот через погранпереход Хоргос увеличился

Синьцзян побил общенациональный рекорд по урожаю хлопка, собранному методом механизированной уборки

На огромном хлопковом поле в Синьцзян-Уйгурском автономном районе на северо-западе Китая был собран рекордный

Число авиарейсов между Урумчи и Казахстаном растет

Как сообщили в таможенной службе в международном аэропорту Дивопу города Урумчи /адм, центр СУАР/, число

Почему этот город в Синьцзяне назван в честь яблок?

На северо-западе Китая, в Синьцзяне, Аксу благодаря своим уникальным природным условиям выращивает сочные,

Транскаспийский международный транспортный коридор: мост, соединяющий Восток и Запад

Транскаспийский международный транспортный маршрут (ТМТМ) стремительно превращается в стратегический логистический

«Справедливый Казахстан и Китайская Мечта»: в Алматы авторы монографии дали анализ двусторонним отношениям РК и КНР

13 ноября в Алматы состоялась презентация коллективной монографии: «Справедливый Казахстан и Китайская Мечта:

О газете Контакты Размещение рекламы Мобильная версия Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
Прислать новость

Учредитель: ОФ "Международная академия культурного и экономического сотрудничества "Новый Шелковый путь". Ответственный редактор: Дауров Хусей.

Мнение автора не отражает позицию редакции. Наш адрес: ул. Кунаева 1, оф. 205а. Свидетельство о регистрации в Министерстве юстиции №16244-Г.
Выходит еженедельно. Отпечатано в типографии АО "Алматы-Болашак": г. Алматы, ул. Муканова 223в, тел.: 378-42-00. Тираж - 3000 экз.

Разработка сайта