|
ЧМ-2018 стал причиной беспрецедентного роста интереса китайских туристов к России
Пекин, 14 декабря /Синьхуа/ -- Россия стала самым популярным направлением заграничных поездок для китайских туристов после начала второго этапа продаж билетов на Чемпионат мира по футболу 2018 в первых числах декабря уходящего года.
Как рассказали в китайских турфирмах, почти все номера в популярных отелях в главных российских городах на время проведения ЧМ-2018 уже забронированы. Осталось также крайне мало билетов на популярные авиарейсы на этот период времени. 21-й чемпионат мира по футболу ФИФА пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года в 11 городах России. Во время первого этапа продаж билетов на игры турнира было реализовано почти 750 тыс. билетов. Первые пять мест по количеству купленных билетов заняли Россия, США, Бразилия, Германия и Китай. "Россия ближе к Китаю, чем места проведения предыдущих чемпионатов мира по футболу, это для нас очень удобно", - сказал китайский турист по фамилии Тан. "Поездка в Россию на матчи ЧМ на 15 дней может обойтись мне в пределах 25 тыс. юаней /около 3800 долларов США - прим. ред./", - сказал молодой футбольный болельщик из города Чэнду /административный центр пров. Сычуань, Юго-Западный Китай/ по фамилии Ван, который лишь недавно окончил вуз. "Это мне вполне по карману", - добавил он. Матчи ЧМ-2018 пройдут в самый разгар туристического сезона в городах с богатыми туристическими ресурсами, такие как Москва, Санкт-Петербург, Сочи и Екатеринбург. Этими факторами можно объяснить стремительных рост числа китайских граждан, желающих поехать в Россию летом будущего года, сообщил представитель крупного интернет-туроператора Китая "Сечэн" /Сtrip/. По его словам, многие футбольные фанаты уже начали заранее заказать авиабилеты и бронировать номера в российских отелях. Количество номеров, забронированных на время проведения ЧМ-2018 в главных городах проведения соревнований, увеличилось больше чем на 50 проц. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В частности, номера в популярных отелях возле 12 стадионов, на которых пройдут матчи, выкуплены уже полностью. При этом в компании "Сечэн" сообщили, что отмечен также 40-процентный рост продаж авиабилетов в вышеуказанные российские города на период с середины июня по середину июля 2018 года. Большие данные туроператора "Сечэн" показывают, что футбольные фанаты из Пекина проявляют наибольший интерес к поездке на ЧМ в Россию. За ними следуют болельщики из Шанхая, Гуанчжоу, Цзинаня, Нанкина, Чэнду и других городов. На самом деле роль ЧМ-2018 в содействии развитию туризма в России видна уже сейчас. Многие туристы, не являющиеся футбольными болельщиками, решили поехать в Россию заранее, чтобы избежать туристического пика во время проведения чемпионата. Данные туристических агентств показывают, что количество забронированных номеров на период с середины декабря текущего года по середину января 2018 года в российских городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Сочи и Мурманск, заметно увеличилось по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Значительный прирост зафиксирован также в продажах авиабилетов. В России можно увидеть совсем другую зиму, принять участие в мероприятиях с местным колоритом по случаю Рождества, полюбоваться полярным сиянием, считают китайские туристы. Следует отметить, что, по прогнозу специалистов, после завершения ЧМ-2018 также ожидается бум турпоездок в Россию. Результаты опроса, проведенного недавно туроператором "Сечэн", показывают, что 30 проц. опрошенных планируют совершить турпоездки в Россию до августа будущего года, а 40 проц. респондентов решили поехать туда в другое время, чтобы избежать пика. Комментарии (0)Чартерные рейсы доставили домой из-за рубежа более 1500 жителей провинции Хубэй
07 февраль 2020, 12:38 |
![]() |
Другие новости |
![]() Конфуций подчеркивал важность морального воспитания |
![]() Казахстанская девушка и её любовь к китайскому языку. Недавняя поездка на конкурс стала её первой поездкой в Китай |
![]() Мечта казахстанских студентов об учёбе в Китае В Китае очень развитая коммерческая экосистема, передовая логистика в сфере электронной торговли |
![]() «Как выбрать университет и специальность? Дорого ли вообще учиться в Китае?» |
![]() Как развивалось обучение китайскому языку в Казахстане как важной стране-участнице инициативы «Один пояс, один |
![]() Мост китайского языка – 2025» в Астане В 2025 году площадкой проведения конкурса стал Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилёва не |
![]() Космическое сотрудничество Казахстана и Китая В 2024 году Казахстан официально присоединился к китайской программе по созданию Международной лунной |
![]() Жетыген, гуцинь и гучжэн: духовные струны Востока Музыка — это не только искусство, но и носитель истории, традиций и глубочайших человеческих эмоций. |
О газете Контакты Размещение рекламы Мобильная версия | Нашли опечатку? Ctrl+Enter |
Прислать новость |