Тринадцать блогеров заканчивают поездку в Алматы повышая популярность Казахстана среди китайских туристов
Недавно Управление по туризму Казахстана организовало поездку “Китайской группы блогеров” в Алматы для 13 блогеров из Китая, целью блог-тура было продвижение города Алматы, как идеальной туристской дестинации, а также Esentai Mall как места для шопинга в Центральной Азии.
По данным Информационного бюро Национальной туристической корпорации Казахстана, этот блог-тур был организован АО “НК Kazakh Tourism” совместно с Capital Partners и Air Astana в рамках реализации части Государственной программы развития туристской отрасли на 2019- 2025 годы . Стоит отметить, что по сравнению с аналогичными торговыми центрами в Москве, Дубае, Пекине и Милане разница между ценами в торговом центре Esentai Mall составляет 25%, в декабре также возможен возврат налоговой пошлины, что делает цены более привлекательными. Торговый центр Esentai Mall известен как самый роскошный торговый центр в Центральной Азии. Это также единственный торговый центр класса люкс в Центральной Азии. Центр был открыт в 2012 году и занимает в общей сложности шесть этажей. Здесь есть множество магазинов, бутиков с предметами роскоши, а также развлекательные центры. По имеющимся данным, “блог-тур” продлился три дня. В первый день блогеры посетили достопримечательности города и ознакомились с культурой, обычаями и традициями Казахстана. На следующий день блогеры полетели на вертолете в каньон, чтобы увидеть с высоты птичьего полета потрясающие пейзажи Казахстана. В глубине каньона блогеры попробовали традиционные казахские блюда и сфотографировались с молодыми девушками, одетыми в традиционные национальные костюмы. Вечером того же дня, АО “НК Kazakh Tourism” провела торжественный ужин и передала официальные поздравления. В последний день 72-часового безвизового пребывания блогеры отправились в Шымбулак, чтобы сфотографироваться с соколами и полюбоваться снегом. Цзо Ансяо, блогер с 3,81 млн. подписчиков на Weibo, сказал местным СМИ: “Я хочу остаться и жить здесь ... Это мой третий день в Алматы, но кажется, что прошла целая неделя, потому что каждый день у нас было организовано много мероприятий, у меня появилось много новых друзей, кроме того, здесь очень вкусная еда. Я планирую приехать сюда с моими родителями весной, я слышал, что это самый красивый сезон в Алматы”. Стоит отметить, что сегодня для развития въездного туризма Китай является приоритетным рынком для Казахстана. Казахстан надеется используя блог-туры, значительно увеличить популярность среди китайских туристов, особенно используя Алматы и Алматинскую область в качестве туристических брендов. В рамках реализации части Государственной про¬граммы развития туристской отрасли на 2019-2025 годы, Министерство культуры и спорта Казахстана предложило продлить срок безвизового транзитного пребывания с 72 до 120 часов. Другими словами, в будущем китайские туристы будут иметь возможность использовать пять дней для посещения нескольких городов и туристических достопримечательностей Казахстана. \ Сы Лу
Комментарии (0) |
Другие новости |
"Мастерская Лу Баня" - «Казахстанская мастерская» Поездка в "Мастерскую Лу Баня" (далее – «Казахстанская мастерская») |
Глава государства провел расширенное заседание коллегии министерства внутренних дел Борьба с преступностью и охрана общественного порядка – важнейшая задача |
В соревнованиях по программе «Мужчины, Женщины 5 км (коллективный старт, свободный стиль)» участвуют 20 |
Алтай включен в «Десятку лучших городов для зимнего туризма 2024 года». Округ Алтай обладает богатыми ресурсами для зимних видов спорта |
Второй день соревнований в Алтае Результаты высокогорного слалома, лыжного кросса и конькобежного спорта |
«Шёлковый путь льда и снега – Китайская столица снега» Начались соревнования по скоростному конькобежному спорту |
Завершились соревнования по горнолыжному спорту Зимних игр на Алтае 17 января завершились соревнования по горному лыжному спорту на первых зимних играх |
О газете Контакты Размещение рекламы Мобильная версия | Нашли опечатку? Ctrl+Enter |
Прислать новость |