Этике общения с пациентами обучат алматинских врачей

АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - Алматинские врачи приобретут навыки по госпитальному сервису в медицинских учреждениях, передает корреспондент МИА «Казинформ». Главная цель обучения - максимально повысить качество предоставляемой потребителям медицинской помощи и обеспечение конкурентоспособности на рынке медицинских услуг методом внедрения международной практики по госпитальному сервису. По информации городского управления общественного здоровья, большинство жалоб в системе здравоохранения возникает из-за плохой коммуникации. Трудно судить о качестве медицинского обслуживания по результатам обследования, диагностики и лечения. Несомненно, развитые коммуникативные навыки могут сыграть важную роль в предотвращении жалоб и конфликтов. Теперь же медицинский персонал, начиная с главного врача, приобретет культуру сервиса, основанного на взаимодействии пациента и медицинского персонала. Умение общаться с пациентом - это первая ступень исцеления. Данный курс обучения предназначен и для руководителей медицинских организаций с целью развития социально ориентированной отрасли здравоохранения, управляемой системы менеджмента и маркетинга, призванной обеспечить доступность, своевременность, качество управления и преемственность оказания медицинской помощи. В пилотный проект обучения уже вошли две медицинские организации города Алматы - больница скорой неотложной помощи и городская поликлиника №5. Стоит отметить, что внедрение элементов сервиса будет происходить во всех подведомственных медицинских организациях управления общественного здоровья города Алматы. В целях достижения этих целей управлением подписан двухсторонний меморандум с «Алматы менеджмент университет».

https://www.inform.kz/ru/etike-obscheniya-s-pacientami-obuchat-almatinskih-vrachey_a3498055

Комментарии (0)

Оставить комментарий




Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Другие новости

Читать все новости

Хоргос ускоряет строительство гостиничных проектов, повышая возможности туристического приема.

Хотя сейчас сезон «Малого снега», Хоргос по-прежнему залит солнцем, на всех стройках гостиниц кипит работа,

Количество поездов Китай-Европа/Центральная Азия, прошедших через КПП Хоргос с начала 2025 года, превысило 9 тыс.

23 ноября количество поездов Китай-Европа/Центральная Азия, прошедших через ж/д КПП Хоргос с начала 2025 года,

В Хоргосе открылся молодежный фестиваль искусств "Синьцзян-Центральная Азия"

В 3-дневном мероприятии принимают участие более 100 представителей молодежи Китая, Казахстана, Узбекистана,

Сельскохозяйственная отрасль Хоргоса исполняет зимнюю «песню увеличения дохода».

В начале зимы земля Хоргоса пронизана холодом, трава и деревья увядают, но в теплицах базы по выращиванию цветов и

«Модель фермы Гучун» возглавляет революцию производства кукурузы в Китае

Это стало возможным благодаря мощной поддержке технологии плотной посадки кукурузы и точного регулирования высокой

Делегация австралийских туроператоров посетила Кашгар в Синьцзяне.

Первым пунктом маршрута делегации стал Старый город Кашгара

В Урумчи открылся Тяньшаньский форум по экономическому сотрудничеству в Центральной Азии

Форум, озаглавленный "Содействие взаимосвязанности и высвобождение инвестиционного потенциала", призван создать

Синьцзянский производственно-строительный корпус: значительные результаты строительства зоны свободной торговой

За два года из 89 задач по пилотным реформам СПСК на практике реализованы и достигли промежуточных результатов 73

О газете Контакты Размещение рекламы Мобильная версия Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
Прислать новость

Учредитель: ОФ "Международная академия культурного и экономического сотрудничества "Новый Шелковый путь". Ответственный редактор: Дауров Хусей.

Мнение автора не отражает позицию редакции. Наш адрес: ул. Кунаева 1, оф. 205а. Свидетельство о регистрации в Министерстве юстиции №16244-Г.
Выходит еженедельно. Отпечатано в типографии АО "Алматы-Болашак": г. Алматы, ул. Муканова 223в, тел.: 378-42-00. Тираж - 3000 экз.

Разработка сайта