К 2020 году Китай станет крупнейшим в мире рынком трансграничного онлайн-шоппинга
Согласно оценкам консалтингового агентства Accenture и исследовательского института Alibaba Group, к 2020 году в мире свыше 900 млн. человек будут совершать трансграничные онлайн-покупки. Китай займет лидирующее место по объемам трансграничных онлайновых покупок.
В течение ближайших пяти лет свыше 200 млн. китайских потребителей будут совершать онлайновые покупки за рубежом. Объемы их покупок составят порядка 245 млрд. долл. США. Консалтинговое агентство Accenture и исследовательский институт Alibaba Group отмечают, что следующие несколько лет станут важнейшим моментом для тех международных брендов, у которых есть амбиции завоевать долю рынка в Китае. По темпам роста и объемам покупок Китай опережает все страны мира. В «Докладе о розничной торговле за 2016 год», опубликованном PricewaterhouseCoopers, отмечается, что 65% китайских потребителей хотя бы раз в месяц делают онлайн-покупки с помощью смартфона. В мире этот показатель составляет в среднем лишь 28%, а в США он еще ниже – 22%. Китайские Интернет-гиганты предлагают своим абонентам позитивный покупательский опыт с помощью мобильных приложений, что подталкивает потребителей постепенно отказываться от персональных компьютеров и делать быстрые мобильные покупки. К примеру, такие крупные китайские площадки электронной коммерции, как Alibaba Group и JD.com, на основе анализа больших данных (Big Data), а именно: геолокация потребителя, доходы, покупательские привычки, способы электронной оплаты, предоставляют абонентам самый простой и, в то же время, персонифицированный шоппинг. Эксперты сегодня говорят о том, что смартфон – это вторая натура, неотъемлемая часть человека, поэтому Интернет-ритейлеры прикладывают максимум усилий для того, чтобы создать мобильное клиентское приложение с легко-воспринимаемым и удобным для пользователей интерфейсом. По результатам исследования компании Forrester, после того, как рынок электронной коммерции модели B2C вступил в период рассвета, покупатели все больше тяготеют к быстрому и удобному оффлайновому и онлайновому шоппингу. Потребители хотят конвергентный и комфортный доступ к онлайн-шоппингу. Кроме того, компания Forrester отмечает, что китайский рынок имеет еще одну важную особенность. Потребители не верят в рекламу и не доверяют источникам новостей. Электронная коммерция Китая тесно завязана на социальные сети. Потребители ценят мнение родных и близких, кроме того, важно общественное мнение в соцсетях. По сравнению с другими странами мира, в Китае соцсети оказывают огромное влияние на принятие потребителями решения о покупке. По результатам исследования консалтингового агентства IPSOS и компании PayPal, Китай считается самым перспективным рынком трансграничного онлайн-шоппинга. В то же время в АТР поколение Миллениума (родившихся в начале 1980 и до середины 1990) проявляет максимальный интерес к трансграничному онлайн-шоппингу. 65% опрошенных говорят, что совершали покупку за рубежом. 33% респондентов покупают вещи на иностранных Интернет-площадках. Комментарии (0) |
Другие новости |
23 ноября количество поездов Китай-Европа/Центральная Азия, прошедших через ж/д КПП Хоргос с начала 2025 года, |
В Хоргосе открылся молодежный фестиваль искусств "Синьцзян-Центральная Азия" В 3-дневном мероприятии принимают участие более 100 представителей молодежи Китая, Казахстана, Узбекистана, |
Сельскохозяйственная отрасль Хоргоса исполняет зимнюю «песню увеличения дохода». В начале зимы земля Хоргоса пронизана холодом, трава и деревья увядают, но в теплицах базы по выращиванию цветов и |
«Модель фермы Гучун» возглавляет революцию производства кукурузы в Китае Это стало возможным благодаря мощной поддержке технологии плотной посадки кукурузы и точного регулирования высокой |
Делегация австралийских туроператоров посетила Кашгар в Синьцзяне. Первым пунктом маршрута делегации стал Старый город Кашгара |
В Урумчи открылся Тяньшаньский форум по экономическому сотрудничеству в Центральной Азии Форум, озаглавленный "Содействие взаимосвязанности и высвобождение инвестиционного потенциала", призван создать |
За два года из 89 задач по пилотным реформам СПСК на практике реализованы и достигли промежуточных результатов 73 |
После введения программы постоянного международного открытия международный аэропорт Инин оставит режим временного |
| О газете Контакты Размещение рекламы Мобильная версия | Нашли опечатку? Ctrl+Enter |
Прислать новость |