Зарубежные китайские СМИ посетили CRRC Чанчунь и высоко оценили «жёсткую силу» китайского производства

Журналисты зарубежных китайских СМИ из более чем 10 стран и регионов недавно прибыли в Чанчунь — город старой индустриальной базы Северо-Востока Китая, чтобы принять участие в недельной программе «Пятицветный Цзилинь — голос во все четыре стороны света». В рамках визита они посетили компанию CRRC Changchun Railway Vehicles Co., Ltd. (далее — CRRC Чанчунь), где воочию познакомились с «жёсткой силой» китайского производства.

CRRC Чанчунь — колыбель китайского метро, высокоскоростных поездов и магнитопланов. Бывший Чанчуньский вагоностроительный завод был основан в 1954 году как один из ключевых объектов Первого пятилетнего плана. Это был первый в Китае современный завод по производству пассажирских железнодорожных вагонов, а также единственное в стране предприятие железнодорожного машиностроения, названное в честь пассажирских вагонов. За более чем полвека развития компания создала 9 продуктовых платформ и 30 основных моделей на уровне мировых стандартов, включая метро, скоростные поезда и маглевы. Сегодня предприятие обладает возможностями по разработке всех типов и моделей подвижного состава для рельсового транспорта. Международное сотрудничество по поставке высокотехнологичной продукции охватывает шесть континентов и более 20 стран и регионов.

Самый крупный цех предприятия — сборочный цех длиной 300 метров и шириной 120 метров. Здесь размещены 63 сборочных рабочих места, что позволяет одновременно собирать более 60 высокоскоростных составов.

Когда экскурсовод сообщил, что для сборки одного скоростного поезда требуется пройти 364 технологические операции, а полный цикл занимает всего 12 дней, участники визита не скрывали удивления. По их мнению, благодаря постоянному развитию технологий интеллектуального производства CRRC Чанчунь сможет выйти на ещё более обширные рынки.

Под руководством сотрудников делегация журналистов поднялась на состав с надписями на иностранных языках — это был опытный образец высокоскоростного поезда для железной дороги Белград–Будапешт.

Этот проект стал первым случаем экспорта китайских высокоскоростных поездов со скоростью свыше 200 км/ч в Европу. Внутреннее пространство поезда — отдельные кабины, отделённые стеклянными перегородками, а также различные варианты компоновки кресел — разработано с учётом привычек европейских пассажиров.

«В CRRC Чанчунь мы смогли вблизи ощутить “жёсткую силу” китайского производства. Такая передовая технология встречается крайне редко даже в мировом масштабе. Эта экскурсия имеет огромное значение», — отметил главный редактор новозеландского издания «China-New Zealand Times» Цуй Чжишэнь.

Комментарии (0)

Оставить комментарий




Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Другие новости

Читать все новости

海外华媒走进中车长客 赞中国制造“硬实力”

中车长客股份公司高铁装配产线。(中车长客供图)

海外华媒走进吉林:触摸历史见证新貌

海外华文媒体人士参观吉林省近现代史展。 刘栋 摄

О газете Контакты Размещение рекламы Мобильная версия Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
Прислать новость

Учредитель: ОФ "Международная академия культурного и экономического сотрудничества "Новый Шелковый путь". Ответственный редактор: Дауров Хусей.

Мнение автора не отражает позицию редакции. Наш адрес: ул. Кунаева 1, оф. 205а. Свидетельство о регистрации в Министерстве юстиции №16244-Г.
Выходит еженедельно. Отпечатано в типографии АО "Алматы-Болашак": г. Алматы, ул. Муканова 223в, тел.: 378-42-00. Тираж - 3000 экз.

Разработка сайта