|
Зарубежные китайские СМИ посетили CRRC Чанчунь и высоко оценили «жёсткую силу» китайского производства
Журналисты зарубежных китайских СМИ из более чем 10 стран и регионов недавно прибыли в Чанчунь — город старой индустриальной базы Северо-Востока Китая, чтобы принять участие в недельной программе «Пятицветный Цзилинь — голос во все четыре стороны света». В рамках визита они посетили компанию CRRC Changchun Railway Vehicles Co., Ltd. (далее — CRRC Чанчунь), где воочию познакомились с «жёсткой силой» китайского производства.
CRRC Чанчунь — колыбель китайского метро, высокоскоростных поездов и магнитопланов. Бывший Чанчуньский вагоностроительный завод был основан в 1954 году как один из ключевых объектов Первого пятилетнего плана. Это был первый в Китае современный завод по производству пассажирских железнодорожных вагонов, а также единственное в стране предприятие железнодорожного машиностроения, названное в честь пассажирских вагонов. За более чем полвека развития компания создала 9 продуктовых платформ и 30 основных моделей на уровне мировых стандартов, включая метро, скоростные поезда и маглевы. Сегодня предприятие обладает возможностями по разработке всех типов и моделей подвижного состава для рельсового транспорта. Международное сотрудничество по поставке высокотехнологичной продукции охватывает шесть континентов и более 20 стран и регионов. Самый крупный цех предприятия — сборочный цех длиной 300 метров и шириной 120 метров. Здесь размещены 63 сборочных рабочих места, что позволяет одновременно собирать более 60 высокоскоростных составов. Когда экскурсовод сообщил, что для сборки одного скоростного поезда требуется пройти 364 технологические операции, а полный цикл занимает всего 12 дней, участники визита не скрывали удивления. По их мнению, благодаря постоянному развитию технологий интеллектуального производства CRRC Чанчунь сможет выйти на ещё более обширные рынки. Под руководством сотрудников делегация журналистов поднялась на состав с надписями на иностранных языках — это был опытный образец высокоскоростного поезда для железной дороги Белград–Будапешт. Этот проект стал первым случаем экспорта китайских высокоскоростных поездов со скоростью свыше 200 км/ч в Европу. Внутреннее пространство поезда — отдельные кабины, отделённые стеклянными перегородками, а также различные варианты компоновки кресел — разработано с учётом привычек европейских пассажиров. «В CRRC Чанчунь мы смогли вблизи ощутить “жёсткую силу” китайского производства. Такая передовая технология встречается крайне редко даже в мировом масштабе. Эта экскурсия имеет огромное значение», — отметил главный редактор новозеландского издания «China-New Zealand Times» Цуй Чжишэнь. Комментарии (0) |
![]() |
Другие новости |
О газете Контакты Размещение рекламы Мобильная версия | Нашли опечатку? Ctrl+Enter |
Прислать новость |