Алтай продвигает создание регионального общественного бренда "Марка Синьцзяна": шесть продуктов из облепихи получили сертификацию

Синьцзянское информационное агентство, 12 октября (Гулина). Недавно шесть продуктов из крупноплодной облепихи, произведенные компанией Xinjiang Kangyuan Biotechnology Group Co., Ltd., получили сертификацию в рамках регионального общественного бренда "Марка Синьцзяна". Это первая компания в регионе, получившая данную сертификацию, что знаменует появление нового "статуса" для алтайской облепихи и открывает новую веху в продвижении бренда "Марка Синьцзяна".
Создание стратегии повышения качества в регионе – это важная мера, принятая Синьцзян-Уйгурским автономным районом для поддержки стратегии "Качество Китая" и укрепления внутренней экономической силы. В декабре 2021 года автономный район выпустил "Руководство по реализации программы создания регионального общественного бренда 'Марка Синьцзяна'", целью которого является создание системы по развитию, поддержке и защите региональных общественных брендов "Марка Синьцзяна". Задача программы – вырастить группу современных предприятий и промышленных кластеров, которые будут характеризоваться выдающимся брендовым имиджем, передовым уровнем качества и уникальностью, присущей Синьцзяну, а также создать бренд с международной конкурентоспособностью. На сегодняшний день компании, прошедшие сертификацию, расположены в таких регионах, как Урумчи, Баян-Гол, Хами и Алтай, а сертифицированная продукция охватывает широкий спектр товаров, включая вино, груши, говядину и баранину, облепиху и другие продукты.
Для того чтобы стандартизировать производство уникальной продукции Алтая, повысить её качество и усилить брендовые продажи, а также способствовать высококачественному развитию ключевых отраслей, регион активно продвигает создание регионального общественного бренда "Марка Синьцзяна". Местные органы по надзору за рынком активно участвуют в этом процессе, разрабатывая точные меры на местах, способствуя повышению качества продукции и работая с компаниями в формате рабочих встреч. Также приглашены отраслевые эксперты, чтобы оказывать компаниям подробные консультации по стандартам и техническим нормам в производственном процессе. Это позволяет убедиться, что производственная деятельность компаний соответствует требованиям сертификации, и помогает предприятиям повысить уровень управления качеством. Продукция под брендом "Марка Синьцзяна" становится новым двигателем роста для повышения доверия к продукции из региона и улучшения экономической эффективности.
Благодаря постоянным усилиям, несколько предприятий региона активно подают заявки на сертификацию под брендом "Марка Синьцзяна". Шесть продуктов из крупноплодной облепихи, произведённых компанией Xinjiang Kangyuan Biotechnology Group Co., Ltd., благодаря своему высокому качеству и богатой питательной ценности, получили широкое признание на рынке и установили новый стандарт для облепиховой промышленности региона.
Следующим шагом для региона станет направление усилий по созданию брендов с целью повышения качества продукции. Важно укрепить основу для производства уникальных и конкурентоспособных продуктов, направить компании на соблюдение профессиональных стандартов и развитие мастерства, чтобы увеличить долю на рынке и повысить конкурентоспособность продукции Алтая. Регион будет продолжать сертифицировать больше высококачественных продуктов с местной спецификой, превращая бренд "Качество Синьцзяна" в новый движущий фактор для устойчивого экономического роста региона и модернизации его промышленной структуры.
Редактор: Чжан Цзявэй

Комментарии (0)

Оставить комментарий




Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Другие новости

Читать все новости

Место для отдыха казахстанских водителей в Китае

В раннюю зиму, когда воздух становится холодным, грузовики непрерывно прибывают в международный логистический парк

Три ключевых слова «G20 времени» Си Цзиньпина в Рио

«Единство целей преодолевает любые расстояния». Пересекая горы и моря, Китай стремится к совместному развитию,

С момента введения безвизового режима между Китаем и Казахстаном на КПП «Хоргос» в Синьцзяне оформлено 1,32 миллиона въездов и выездов пассажиров.

Этот год является Годом туризма Китая и Казахстана, и с введением безвизового режима взаимодействие и обмен между

Традиционная китайская медицина завоевывает популярность за пределами Китая в МЦПС «Хоргос» на границе с Казахстаном.

По рекомендации друга он специально приехал в МЦПС «Хоргос» для консультации.

Между Китаем и Казахстаном открылся новый ж/д маршрут грузоперевозок

Железнодорожный состав, груженный 45 контейнерами с автозапчастями, прибудет в казахстанский город Алматы после

Благодаря "зеленному коридору" китайские овощи и фрукты оказываются на столах казахстанских потребителей в течение суток

Согласно таможенной статистике, за первые три квартала 2024 года грузооборот через погранпереход Хоргос увеличился

Синьцзян побил общенациональный рекорд по урожаю хлопка, собранному методом механизированной уборки

На огромном хлопковом поле в Синьцзян-Уйгурском автономном районе на северо-западе Китая был собран рекордный

О газете Контакты Размещение рекламы Мобильная версия Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
Прислать новость

Учредитель: ОФ "Международная академия культурного и экономического сотрудничества "Новый Шелковый путь". Ответственный редактор: Дауров Хусей.

Мнение автора не отражает позицию редакции. Наш адрес: ул. Кунаева 1, оф. 205а. Свидетельство о регистрации в Министерстве юстиции №16244-Г.
Выходит еженедельно. Отпечатано в типографии АО "Алматы-Болашак": г. Алматы, ул. Муканова 223в, тел.: 378-42-00. Тираж - 3000 экз.

Разработка сайта