За первые 9 месяцев объемы грузоперевозок через два железнодорожных пограничных пункта Синьцзяна увеличились на 11,6% в годовом исчислении.

Как сообщили в Урумчийском управлении Китайских железных дорог, за первые 9 месяцев этого года через железнодорожные пограничные переходы «Хоргос» и «Алашанькоу» прошло 12 065 поездов «Китай-Европа» (Китай-Центральная Азия), что на 11,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
11 октября на международной контейнерной площадке Хоргосского железнодорожного пограничного перехода кипела работа — краны активно осуществляли погрузочно-разгрузочные операции. Один за другим поезда «Китай-Европа», груженные повседневными товарами, комплектующими для бытовой техники, текстилем и другими грузами, медленно отправлялись из Хоргоса в Польшу, Германию и другие европейские страны.
Сотрудница компании Khorgos Liangtu Logistics Co., Ltd Ма Мэйлянь отметила: «Для перевозки товаров между странами Азии и Европы поезда «Китай-Европа» являются наилучшим выбором, поскольку они отличаются высокой скоростью доставки и стабильностью графика, став предпочтительным способом транспортировки для многих клиентов. За первые 9 месяцев этого года наша компания уже организовала 1000 поездов «Китай-Европа» (Китай-Центральная Азия)».
Железнодорожный пограничный переход Хоргос продолжает оптимизировать организацию транспортировки поездов Китай-Европа. На основе круглосуточной сменной работы, которая не прерывается, обеспечивается полная загрузка поездов, повышается эффективность погрузки и выгрузки, сокращается время простоя поездов на станциях. С начала этого года среднесуточное количество поездов, проходящих через КПП, составляет более 22, а в пиковые дни — до 32 поездов, при этом каждые 2 часа выполняется перегрузка очередного поезда.
Диспетчер по производству в центре управления безопасностью станции Хоргос Фэн Шаньтао сказал: «Мы эффективно используем увеличенную грузоподъемность, полученную благодаря ускорению движения поездов, и своевременно корректируем порядок и частоту пересечения поездов в зависимости от трафика. Это способствует более слаженной работе на стыке широкой и стандартной колеи, что позволяет поддерживать стабильный поток поездов в течение всего дня и максимально использовать транспортные возможности. В то же время мы развиваем обратную загрузку поездов «Китай-Европа», что способствует увеличению числа поездов и объемов перевозок как в прямом, так и в обратном направлениях».
Железнодорожные службы Синьцзяна ускоряют строительство современной логистической системы, реализуют точное диспетчерское управление и внедряют политику «приоритетной доставки, приоритетной перегрузки, приоритетного оформления документов, приоритетного формирования составов и приоритетного отправления», расширяют масштабы регулярных отправок поездов Китай-Европа, улучшая их качество и эффективность.

Комментарии (0)

Оставить комментарий




Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Другие новости

Читать все новости

В Синьцзянском производственно-строительном корпусе впервые выведена новая порода мясных овец, прошедшая государственное утверждение в Китае.

Хотя породы овец в Синьцзяне в целом отличаются высокой приспособляемостью и выносливостью при скудных кормах, они

Евразийский товарный распределительный центр (Хоргос) создаёт новую платформу для трансграничного сотрудничества.

На месте мероприятия представители более 100 торгово-коммерческих предприятий и логистических сервисных компаний

12 раз председательствовал на саммитах ШОС, Си Цзиньпин разъяснил путь «гармонии».

С 2013 года Си Цзиньпин уже 12 раз принимал участие в саммитах ШОС, многократно разъясняя путь Китая к «гармонии»

Новый перекрёсток, Си Цзиньпин выдвинул важную инициативу.

В этот важный момент, когда прошлое соединяется с будущим, председатель КНР Си Цзиньпин выдвинул инициативу

Кашгарская ярмарка: Китай и Кыргызстан подписали 10 соглашений по проектам на сумму 422 млн юаней.

Недавно в Кашгаре (СУАР КНР), прошло специализированное деловое мероприятие в рамках 15-ой Кашгарской торговой

О газете Контакты Размещение рекламы Мобильная версия Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
Прислать новость

Учредитель: ОФ "Международная академия культурного и экономического сотрудничества "Новый Шелковый путь". Ответственный редактор: Дауров Хусей.

Мнение автора не отражает позицию редакции. Наш адрес: ул. Кунаева 1, оф. 205а. Свидетельство о регистрации в Министерстве юстиции №16244-Г.
Выходит еженедельно. Отпечатано в типографии АО "Алматы-Болашак": г. Алматы, ул. Муканова 223в, тел.: 378-42-00. Тираж - 3000 экз.

Разработка сайта