За первые 9 месяцев объемы грузоперевозок через два железнодорожных пограничных пункта Синьцзяна увеличились на 11,6% в годовом исчислении.
Как сообщили в Урумчийском управлении Китайских железных дорог, за первые 9 месяцев этого года через железнодорожные пограничные переходы «Хоргос» и «Алашанькоу» прошло 12 065 поездов «Китай-Европа» (Китай-Центральная Азия), что на 11,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
11 октября на международной контейнерной площадке Хоргосского железнодорожного пограничного перехода кипела работа — краны активно осуществляли погрузочно-разгрузочные операции. Один за другим поезда «Китай-Европа», груженные повседневными товарами, комплектующими для бытовой техники, текстилем и другими грузами, медленно отправлялись из Хоргоса в Польшу, Германию и другие европейские страны. Сотрудница компании Khorgos Liangtu Logistics Co., Ltd Ма Мэйлянь отметила: «Для перевозки товаров между странами Азии и Европы поезда «Китай-Европа» являются наилучшим выбором, поскольку они отличаются высокой скоростью доставки и стабильностью графика, став предпочтительным способом транспортировки для многих клиентов. За первые 9 месяцев этого года наша компания уже организовала 1000 поездов «Китай-Европа» (Китай-Центральная Азия)». Железнодорожный пограничный переход Хоргос продолжает оптимизировать организацию транспортировки поездов Китай-Европа. На основе круглосуточной сменной работы, которая не прерывается, обеспечивается полная загрузка поездов, повышается эффективность погрузки и выгрузки, сокращается время простоя поездов на станциях. С начала этого года среднесуточное количество поездов, проходящих через КПП, составляет более 22, а в пиковые дни — до 32 поездов, при этом каждые 2 часа выполняется перегрузка очередного поезда. Диспетчер по производству в центре управления безопасностью станции Хоргос Фэн Шаньтао сказал: «Мы эффективно используем увеличенную грузоподъемность, полученную благодаря ускорению движения поездов, и своевременно корректируем порядок и частоту пересечения поездов в зависимости от трафика. Это способствует более слаженной работе на стыке широкой и стандартной колеи, что позволяет поддерживать стабильный поток поездов в течение всего дня и максимально использовать транспортные возможности. В то же время мы развиваем обратную загрузку поездов «Китай-Европа», что способствует увеличению числа поездов и объемов перевозок как в прямом, так и в обратном направлениях». Железнодорожные службы Синьцзяна ускоряют строительство современной логистической системы, реализуют точное диспетчерское управление и внедряют политику «приоритетной доставки, приоритетной перегрузки, приоритетного оформления документов, приоритетного формирования составов и приоритетного отправления», расширяют масштабы регулярных отправок поездов Китай-Европа, улучшая их качество и эффективность. Комментарии (0) |
Другие новости |
Сила единства: новая страница модернизации в китайском стиле Научная разработка и последовательная реализация пятилетних планов являются важным опытом КПК в управлении |
В Алтае стартовала неделя профессионального опыта для выпускников вузов. «Неделя профессионального опыта для выпускников вузов» |
В Чанцзи-Хуэйском автономном округе Синьцзяна появился первый «Лучший в мире природный заповедник». «Зелёный список» - это глобальная программа |
Укрепление зелёного экологического барьера |
Под воздействием инициативы «Один пояс, один путь» Синьцзян ускоренными темпами формирует «золотой евразийский |
Дела, касающиеся простых людей: Си Цзиньпин неоднократно подчёркивает восемь иероглифов. Делать всё возможное, исходя из имеющихся возможностей |
«Пятнадцатая пятилетка»: на что Китай сделает упор. Создание современной индустриальной системы, укрепление фундамента реальной экономики. |
| О газете Контакты Размещение рекламы Мобильная версия | Нашли опечатку? Ctrl+Enter |
Прислать новость |