За первые 9 месяцев объемы грузоперевозок через два железнодорожных пограничных пункта Синьцзяна увеличились на 11,6% в годовом исчислении.

Как сообщили в Урумчийском управлении Китайских железных дорог, за первые 9 месяцев этого года через железнодорожные пограничные переходы «Хоргос» и «Алашанькоу» прошло 12 065 поездов «Китай-Европа» (Китай-Центральная Азия), что на 11,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
11 октября на международной контейнерной площадке Хоргосского железнодорожного пограничного перехода кипела работа — краны активно осуществляли погрузочно-разгрузочные операции. Один за другим поезда «Китай-Европа», груженные повседневными товарами, комплектующими для бытовой техники, текстилем и другими грузами, медленно отправлялись из Хоргоса в Польшу, Германию и другие европейские страны.
Сотрудница компании Khorgos Liangtu Logistics Co., Ltd Ма Мэйлянь отметила: «Для перевозки товаров между странами Азии и Европы поезда «Китай-Европа» являются наилучшим выбором, поскольку они отличаются высокой скоростью доставки и стабильностью графика, став предпочтительным способом транспортировки для многих клиентов. За первые 9 месяцев этого года наша компания уже организовала 1000 поездов «Китай-Европа» (Китай-Центральная Азия)».
Железнодорожный пограничный переход Хоргос продолжает оптимизировать организацию транспортировки поездов Китай-Европа. На основе круглосуточной сменной работы, которая не прерывается, обеспечивается полная загрузка поездов, повышается эффективность погрузки и выгрузки, сокращается время простоя поездов на станциях. С начала этого года среднесуточное количество поездов, проходящих через КПП, составляет более 22, а в пиковые дни — до 32 поездов, при этом каждые 2 часа выполняется перегрузка очередного поезда.
Диспетчер по производству в центре управления безопасностью станции Хоргос Фэн Шаньтао сказал: «Мы эффективно используем увеличенную грузоподъемность, полученную благодаря ускорению движения поездов, и своевременно корректируем порядок и частоту пересечения поездов в зависимости от трафика. Это способствует более слаженной работе на стыке широкой и стандартной колеи, что позволяет поддерживать стабильный поток поездов в течение всего дня и максимально использовать транспортные возможности. В то же время мы развиваем обратную загрузку поездов «Китай-Европа», что способствует увеличению числа поездов и объемов перевозок как в прямом, так и в обратном направлениях».
Железнодорожные службы Синьцзяна ускоряют строительство современной логистической системы, реализуют точное диспетчерское управление и внедряют политику «приоритетной доставки, приоритетной перегрузки, приоритетного оформления документов, приоритетного формирования составов и приоритетного отправления», расширяют масштабы регулярных отправок поездов Китай-Европа, улучшая их качество и эффективность.

Комментарии (0)

Оставить комментарий




Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Другие новости

Читать все новости

Хоргос ускоряет строительство гостиничных проектов, повышая возможности туристического приема.

Хотя сейчас сезон «Малого снега», Хоргос по-прежнему залит солнцем, на всех стройках гостиниц кипит работа,

Количество поездов Китай-Европа/Центральная Азия, прошедших через КПП Хоргос с начала 2025 года, превысило 9 тыс.

23 ноября количество поездов Китай-Европа/Центральная Азия, прошедших через ж/д КПП Хоргос с начала 2025 года,

В Хоргосе открылся молодежный фестиваль искусств "Синьцзян-Центральная Азия"

В 3-дневном мероприятии принимают участие более 100 представителей молодежи Китая, Казахстана, Узбекистана,

Сельскохозяйственная отрасль Хоргоса исполняет зимнюю «песню увеличения дохода».

В начале зимы земля Хоргоса пронизана холодом, трава и деревья увядают, но в теплицах базы по выращиванию цветов и

«Модель фермы Гучун» возглавляет революцию производства кукурузы в Китае

Это стало возможным благодаря мощной поддержке технологии плотной посадки кукурузы и точного регулирования высокой

Делегация австралийских туроператоров посетила Кашгар в Синьцзяне.

Первым пунктом маршрута делегации стал Старый город Кашгара

В Урумчи открылся Тяньшаньский форум по экономическому сотрудничеству в Центральной Азии

Форум, озаглавленный "Содействие взаимосвязанности и высвобождение инвестиционного потенциала", призван создать

Синьцзянский производственно-строительный корпус: значительные результаты строительства зоны свободной торговой

За два года из 89 задач по пилотным реформам СПСК на практике реализованы и достигли промежуточных результатов 73

О газете Контакты Размещение рекламы Мобильная версия Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
Прислать новость

Учредитель: ОФ "Международная академия культурного и экономического сотрудничества "Новый Шелковый путь". Ответственный редактор: Дауров Хусей.

Мнение автора не отражает позицию редакции. Наш адрес: ул. Кунаева 1, оф. 205а. Свидетельство о регистрации в Министерстве юстиции №16244-Г.
Выходит еженедельно. Отпечатано в типографии АО "Алматы-Болашак": г. Алматы, ул. Муканова 223в, тел.: 378-42-00. Тираж - 3000 экз.

Разработка сайта