Железнодорожный маршрут Китай-Европа стал самым эффективным транспортным сообщением между Европой и КНР

12 августа составы с противоэпидемическими средствами по железнодорожному маршруту Китай-Европа начали свой путь из города Сиань в итальянский Милан. В следующие два месяца тонны тканей и масок будут отправлены в Италию через этот маршрут для того, чтобы гарантировать наличие местных запасов профилактических ресурсов.
К настоящему времени эпидемия нового типа коронавируса распространилась по всему миру, под сильным негативным влиянием оказалось морское и транспортное сообщение. Благодаря таким особенным преимуществам, как скорость, эффективность, всепогодность и сегментированность транспортировки, железнодорожный маршрут Китай-Европа стал основным видом транспортного сообщения в Евразии.
Начиная с первого рейса поезда с противоэпидемическими средствами, выехавшего из Иу 21 марта, и вплоть до конца июля, в общей сложности было перевезено 39 тыс. тонн противоэпидемического материала.
Роль железнодорожного маршрута Китай-Европа становится заметнее в цепочках поставок между КНР и Европой, а также во всем мире. Рассматривая пример автомобильной индустрии, с июля, уже пять составов с автомобилями Audi прибыли в Чанчунь из Германии. Одновременно с этим, китайские автомобильные запчасти, а именно стекла, шины, колеса, сиденья и многое другое, доставляется в Германию из Китая за две недели. Все эти запчасти предоставляются для автопроизводителей, а именно Volkswagen, Porsche, BMW и Mercedes Benz.
«Отдельные товары, которые раньше перевозились морским путем, сейчас доставляются через железнодорожные маршруты», - сказал генеральный директор германской компании DBO. В апреле этого года компания отправила свои товары с помощью 80 рейсов Китай-Европа, что в два раза больше по сравнению с аналогичным показателем в прошлом году.
Порт Гамбург является крупнейшим транспортным узлом в Германии на пути маршрута Китай-Европа, он связывает всю Германию и другие страны региона. «В период борьбы и контроля эпидемии ценность железнодорожного маршрута Китай-Европа возросла», - сказал глава управления по азиатскому рынку порта Гамбурга Матиас Шульц. Он также добавил, что объем перевозимых товаров по маршруту Китай-Европа увеличился, этот вид транспорта стал самым безопасным и эффективным в сообщении между КНР и Европой.
За первые 7 месяцев этого года по маршруту Китай-Европа было отправлено 6354 состава с 574 тыс. стандартных контейнеров, эти цифры на 41% и 46% выше по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Количество маршрутов за месяц превышает 1000, пятый месяц подряд наблюдаются рекордные показатели.
В апреле этого года Министерство коммерции КНР опубликовало документ с требованием полностью реализовать роль маршрута Китай-Европа в качестве стратегического транспортного канала.
В мае Китай утвердил ключевые международные логистические и транспортные предприятия, среди них 10 компаний покрывают страны Европы, Центральной Азии, Юго-Восточной Азии и Западной Азии.
В июле Государственный комитет по делам развития и реформ КНР выделил из центрального бюджета инвестиции в размере 200 млн. юаней для поддержки строительства демонстрационных проектов сборочных центров в пяти городах, в том числе Чжэнчжоу, Чунцин, Чэнду, Синаь и Урумчи.

Комментарии (0)

Оставить комментарий




Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Другие новости

Читать все новости

Хоргос ускоряет строительство гостиничных проектов, повышая возможности туристического приема.

Хотя сейчас сезон «Малого снега», Хоргос по-прежнему залит солнцем, на всех стройках гостиниц кипит работа,

Количество поездов Китай-Европа/Центральная Азия, прошедших через КПП Хоргос с начала 2025 года, превысило 9 тыс.

23 ноября количество поездов Китай-Европа/Центральная Азия, прошедших через ж/д КПП Хоргос с начала 2025 года,

В Хоргосе открылся молодежный фестиваль искусств "Синьцзян-Центральная Азия"

В 3-дневном мероприятии принимают участие более 100 представителей молодежи Китая, Казахстана, Узбекистана,

Сельскохозяйственная отрасль Хоргоса исполняет зимнюю «песню увеличения дохода».

В начале зимы земля Хоргоса пронизана холодом, трава и деревья увядают, но в теплицах базы по выращиванию цветов и

«Модель фермы Гучун» возглавляет революцию производства кукурузы в Китае

Это стало возможным благодаря мощной поддержке технологии плотной посадки кукурузы и точного регулирования высокой

Делегация австралийских туроператоров посетила Кашгар в Синьцзяне.

Первым пунктом маршрута делегации стал Старый город Кашгара

В Урумчи открылся Тяньшаньский форум по экономическому сотрудничеству в Центральной Азии

Форум, озаглавленный "Содействие взаимосвязанности и высвобождение инвестиционного потенциала", призван создать

Синьцзянский производственно-строительный корпус: значительные результаты строительства зоны свободной торговой

За два года из 89 задач по пилотным реформам СПСК на практике реализованы и достигли промежуточных результатов 73

О газете Контакты Размещение рекламы Мобильная версия Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
Прислать новость

Учредитель: ОФ "Международная академия культурного и экономического сотрудничества "Новый Шелковый путь". Ответственный редактор: Дауров Хусей.

Мнение автора не отражает позицию редакции. Наш адрес: ул. Кунаева 1, оф. 205а. Свидетельство о регистрации в Министерстве юстиции №16244-Г.
Выходит еженедельно. Отпечатано в типографии АО "Алматы-Болашак": г. Алматы, ул. Муканова 223в, тел.: 378-42-00. Тираж - 3000 экз.

Разработка сайта